Не мое, нашел в ЖЖ у letterstonew
Мудрец однажды сказал ползающему гаду - да, мне можно говорить
даже с такими тварями, и я говорю тебе - ты можешь достичь случайно
высоты, взобравшись на скалу или на меня спящего, но я, страхнув тебя после сна,
уничтожу, т.к. на высоте еще надо уметь БЫТЬ, а ЛЕТАТЬ ты не умеешь.
Поэтому все твои "достижения" случайны и зависят от прихоти других
Современное т.н. право как движимая, почти живая система норм и принципов, живо реагируя на "моду" воплощения чего-бы то ни было первого пришедшего в воспаленный ум "правотворца-законника", зашло в тупик ведомое ложными ориентирами псевдо-гуманизма. Выбраны ложные маяки "человечности", отчего сам правотворческий процесс, находящийся под гнетом декаданса правовой мысли и "теорий любви" в неистовой устремленности обслуживания заблуждений, неизбежно приведет к краху тех малых исторических заслуг его перед делом выживания и сохранения именно Гуманизма в виде постоянного развития и роста накала, начиная от мысли и до высоты чувств.
Отдельно надо указать, что, очевидно, не будут рассматриваться
банальности вроде тех прописных "истин", вколачиваемых с придыханием
сожаления каждому студенту юристу на первых же курсах о вечных
несоответствиях норм закона нормам справедливости вообще. Это скучно.
Мы рассмотрим иносказательно "принципы" толерантности, замирения противоречий путем усечения, подлым гильотированием естественных различий и, конечно же, извращенный принцип-доминанту - равенства.
Дело в том, что чем меньше некая "величина" (пусть даже в силу
естественных причин, а не, хуже, например, лени и полного умышленного
душевного умерщвления себя), тем большее ей всучивают во все "карманы"
гири "прав" и возможностей (не уравновешивая балансиром обязанностей),
нагружая, как бы придавая "вес" в обществе, - о, исходя из "гуманизма", довесок прав, с помощью которого она, будто на табуретке, как недоросток, достает (добирается, способна дотянуться) до минимума
установленного и закрепленного того или иного социального пакета прав
"развитого" общества. Это все хорошо, быть может, если хотя бы подобным
образом пришивается то. чего лишено a priori маленькое существо. Но как быть в тех (слава Богу, не слишком малочисленных - пока!) случаях, если некто, тот который почти достиг статуса гегелевского Нечто, который выше этого роста, превосходит закрепленные рамки, которому приходится входить в дважды согнутом состоянии во все институции страны лилипутии, вызывая
смех словно раб с клеймом, вынужденный стесняться и скитаться по
окраинам, дабы не разрушать мирок, из-за чего можно и пострадать от
"санкций" за причиненные не только моральные неудобства унижения уже
самим наличествованием своим в мире и без того низких, но и физические
ограничения перекладывания инвалидности с "больной головы на здоровую"
(современный наизлюбленнейший "принцип" перекрашивания белого в черное и
наоборот)? не выступает ли такое право в этом случае Прокрустовым ложем
всех основопологающих идей гуманизма и жажды развития, роста
цивилизации вверх (если ее вообще кто-то еще намерен взращивать,
развивать)? - Еще как! Впрочем, апологет права и его описанного дурного
влияния, всегда может сослаться на тот неоспоримый факт, что низкорослых всегда больше, чем, нестандартных, посему последним следует подвинуться и не загораживать солнце...
ПослеСказание:
причины этих позорных явленийй ясны и очевидны, - а именно
эсхатологический страх и предчувствие конца цивилизации, отчего в деле
борьбы за дальнейший онто- и фило- генез общества (притом неважно в
каком виде - но исключительно голая борьба между извечными страхом и
преодолением его! Фрейдово: тяга к смерти с одновременной тягой к жизни)
"оружие" прав раздается всем-всем-всем, даже недостойным. Более
детальное доказательство этой теории заняло у автора целую книгу мелким
шрифтом (да еще и со схолиями на полях), так что если удастся ее сжать
до тех чудовищно малых размеров черной дыры с уничтожающим все
современные теории "гуманизма" посылом, чтобы уместить сюда без потери
смысла и стройности доказательства, то будет выложено. Если нет - то,
увы, придется поверить честности автора, ну или пройти мысленный путь
гуськом за ним самому - что даже лучше. Общие наметки указаны )
Комментариев нет:
Отправить комментарий